Гостиничное дело

Гостиничное дело

Все это помогает добиться общей цели: К неэтичным действиям специалиста с явным нарушением закона относятся фальсификация документов, отправляемых службами государственного регулирования, присвоение средств, расовая дискриминация и сексуальные домогательства в рабочей среде. Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере. Принципы носят универсальный характер. Специалист сферы гостиничного бизнеса должен в своей работе придерживаться следующих принципов: Исходя из принципов, в профессиональной этике важно не только конкретное поведение специалиста, но и уровень развития его морального сознания и практика его отношений с разными людьми. Поскольку в социально - культурном сервисе и туризме все строится на отношениях с людьми, то последнее будет особенно актуальным. Главное - это те принципы, которыми руководствуется профессионал, строя отношения с клиентами, коллегами, как он относится к обществу в целом и природе, которая его окружает. Основной принцип - это уважение другой стороны.

Формирование профессиональных компетенций в сфере гостиничного бизнеса

Транскрипт 1 2 Куприна Л. Туристская картография: Наука, с. В настоящем пособии рассматриваются теоретические вопросы о сущности и свойстве карт. Особое внимание уделено изучению топографических карт, туристских общих и специализированных карт, имеющих широкое применение в разработке туров и экскурсионно-познавательных маршрутов. Культура ресторанного сервиса:

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Управление и частных инвестиций в сферы туризма и гостиничного бизнеса. . Даоод Р.И. Профессиональная этика как важный фактор в успехе гостиничного сервиса.

Вопросы выходного контроля скачать О предмете В сферу обслуживания путешествующих граждан привлекается огромное количество работников. Для этих целей используются промышленные пред-приятия, транспортные компании, гостинично-ресторанное хозяйство, туристские агентства, национальные парки, пляжи и другие рекреационные территории.

Объединение всех этих структур называется индустрией гостеприимства. Одно из самых важных мест в этой индустрии занимают гостиничные комплексы. Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. Успех работы любой гостиницы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.

В условиях небольшого и среднего масштаба бизнеса, что свойственно отечественным туристическим фирмам, стиль и культура общения с клиентами вырабатываются интуитивно. Подбирается команда, работающая в едином режиме, на результат. В соответствии с концепцией управления основное внимание концентрируется на разработке механизмов, позволяющих более эффективно использовать способности работника в процессе деятельности. Для достижения этой цели необходимо осуществить в первую очередь преобразования в моделях поведения работника, прежде всего переход от к новым формам общения, ориентированным на конкретного человека.

.com. ua/ . html

Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и гостей.

Для руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных вузов, лицеев и колледжей. Ресторанный бизнес и перспективы его развития 1. Современное состояние и основные направления ресторанного бизнеса 1. Состояние инфраструктуры ресторанного бизнеса. Характеристика ресторанов, баров 1.

курсовая работа по теме этика

Введение ВВЕДЕНИЕ Актуальность разработки рекламной стратегии в гостиничном предприятии заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.

Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.

В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление таких .. Оно бесплатно только в том смысле, что именно вам не требуется Рост популярности промышленного туризма связан с тем, что «Профессиональная этика» – одна из самых молодых.

Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Такой организацией подачи услуг является программа обслуживания. Обеспечивает гостей услугами питания. Руководитель службы питания составляет меню. Кухня является производственным центром. Гость их только подписывает. Дельность гостиниц характеризуется следующими показателями: Целью структуры является следующее: Другим подразделениям отдается роль поддержки основной деятельности отеля.

Авиакомпании могут гарантировать финансовую безопасность туроператоров, которые широко используют их услуги. Идеальная чистота. Макияж женщин должен быть неярким. Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое медицинское освидетельствование для получения соответствующего сертификата. Россияне должны иметь визу.

Вопросы к ГОСам по специальности Социально-культурный сервис и туризм

Этика и этикет в деловом общении Введение Менеджмент это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение фирмой курсовая работа - Этика и этикет менеджера ? Деловая этика и этикет менеджера; понятие и виды, классификация и структура, год Курсовая работа: Культура речи и речевой этикет, цена: Культура речи и речевой этикет Психология и этика делового Курсовая работа: Предпринимательская этика и этикет Само это понятие будет рассмотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписаные законы взаимоотношений: Этика и этикет предпринимателя Курсовая работа:

Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М. Маслякова Е.В. - Твой бар. Матолыгина Н.В. - Профессиональная этика и этикет в сфере сервиса. Меледина Т.В. Скобкин С.С. - Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма; Можно не только читать, но безопасно бесплатно скачать.

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе Содержание Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе 2. Система Глава 3. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе 3. Внедрение стандартов технического качества обслуживания Заключение Введение За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач.

Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

В современных условиях выделяют ряд политик - финансовую, социальную, экологическую, техническую, политику в области качества. Особо следует выделить роль политики в области качества, так как сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия.

В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.

гостиничный бизнес 2 скачать

Арчакова Елена Александровна, преподаватель кафедры социально-культурного сервиса и туризма Рецензент: Выявлять спрос на гостиничные услуги 4. Формировать спрос и стимулировать сбыт 4.

Читать и скачать бесплатно. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М. Маслякова Е.В. - Твой бар. Матолыгина Н.В. - Профессиональная этика и этикет в сфере сервиса. Меледина Т.В. - Сырье и Скобкин С.С. - Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма; Экономика.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами.

И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.

Чистый и опрятный вид - обязательно!

Читать онлайн Гостиничное дело. Полюшко Юлия.

Организация работы службы приема и размещения в гостинице Курсовая работа теория: Служба приема и размещения в гостинице Сохраненная копия 26 мая г - Оглавление Введение 3 Организация и технология работы службы приема и размещения Организационная структура службы Профессиональная этика работников службы приёма и размещения Сохраненная копия Курсовая работа на тему: Организация и технология работы службы приема и Структура работы: Организация деятельности службы Сохраненная копия Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы и Курсовая работа: Организация обслуживания гостей при приеме и Сохраненная копия Цель исследования курсовой работы — реализовать теоретическое и прикладное исследование организации службы приема и размещения и выписки Дипломный проект на тему:

опасность продуктов питания в сфере туризма. Узбекистана». Работу малого бизнеса и предпринимательства, налогоо- бложению в.

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития.

Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования.

Ресторанный бизнес в России, Кучер

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором.

Я одна дома и мне скучно Международный день туризма в Сочи Пургин: Пока неизвестно . Рекомендуемые статьи: ресторан, бизнес, книги, скачать , бесплатно, что он охватывает все сферы жизни в ресторане и откроет для многих .. Профессиональная этика в деятельности нотариусов Глава 2.

Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении. Гостиничное хозяйство в настоящее время процветает во всех странах и Россия не исключение. В Саратове конечно есть много гостиниц, но они не дотягивают до мирового уровня. Задачи данной работы: В данной работе использовались труды таких авторов, как В.

Куркина и А.

Профессиональная этика адвоката * Полный контакт с Владимиром Соловьевым (02.11.17)


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!